Среда, 25.12.2024, 21:00


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Создаём предмет(Items). - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаём предмет(Items).
StrelokДата: Воскресенье, 03.01.2010, 01:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Создаём предмет(Items).

Представьте себе оружие по мощности превосходящее самые крутые эпики игры. При котором мобы разбегаются в ужасе, а игроки падают в ноги с мольбами сказать, где сие чудо можно выбить. Представили? Теперь приступим к созданию такого предмета.
Итак переходим на закладку - предметы. Вся загвоздка в том, что модель оружия единственное что мы не сможем поменять. Так что нужно подготовиться заранее. В игре ищем подходящую модель оружия, ищем именно по внешнему виду, а не по статам или чему либо ещё. Нашли! Прекрасно, узнаем ID предмета оно же Entry. Теперь во вкладке Item Template в поле Entry вписать ID предмета(например:30908). Жмём на стрелочку рядом. Все, мы нашли в базе этот предмет и все основные статы этого предметы уже заполнены. Самая большая ошибка при создании предмета, это заполнение значений предмета с нуля. Ненароком можно где-то и ошибиться. Лучше править тот, что создан до вас.

Начнём!!! Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.


 
НиковичДата: Понедельник, 01.03.2010, 18:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
А потом скрипт который я получил куда девать?
вот он:

Code
REPLACE INTO `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`) VALUES (30908, 2, 10, -1, 'Apostle of Argus', 80808080, 4, 0, 1, 930195, 186039, 17, -1, -1, 300, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 5, 1000000, 1, 1000000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100000, 200000, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3200, 0, 0, 42059, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 42060, 1, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 0, 0, 0, 0, -1, 0, -1, 1, '', 0, 0, 0, 0, 0, 2, 2, 0, 0, 0, 0, 120, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 300, -64.8, 0, '', 30908, 0, 0, 0);
 
StrelokДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:42 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Скрипт вставляешь в блокнот и сохраняешь под расширением .sql
Дальше заливаешь в базу, эту рисовку.


 
StrelokДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:43 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Также у твоей рисовки ID как я понял 30908 его в игру вбиваешь

 
НиковичДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
а папка БД dbc?
 
StrelokДата: Понедельник, 01.03.2010, 23:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
она тебе не нужна, оставь ее в покое)

Для заливки рисовак нужно только залезть в навикат и залить в базу или базы


 
UnlalpemnДата: Среда, 05.06.2013, 19:04 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Hellllo. And lllBye

<a href="http://33j9XdkVwmyttUfG.ru/" target="_blank">итовния сущевская 20</a><br>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  • Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz